Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.02.16
|
|
Отправлено: 22.05.16 19:27. Заголовок: Разве личность (сознание) человека переходит в его душу после смерти тела и мозга?
Разве личность (сознание\индивидуальное я) немножко талантливого (это я про себя) человека переходит в эпк (в его душу) после смерти головного мозга и тела? Например, Игорь Акимов, в «Лечобе профессора Риго» пишет: «…опытный врачеватель знает систему подсчета и всегда может точно назвать день и час, когда данный неизлечимый больной умрет. Если больной - человек мужественный, врачеватель всегда его предупредит, что пора закрывать счета уходящей жизни… Закон природы не обманешь; думать нужно было раньше. Прежде всего - о душе, и чем ближе смерть - тем внимание к душе должно быть больше. Потому что только она перейдет через мост. Ваши мысли, ваш характер, ваш апломб - ваша личность! - все это останется здесь. А душа пойдет дальше…» «Студенческий меридиан» №8 1997 \\ Боль в сердце \\ click here —------------— Вот ЧТО ЭТО такое? Ведь это ж ВИЛЫ, КРАНТЫ... здесь же чёрным по белому написано: никому ничего не светит, ребята... Поэтому и спрашиваю: разве личность (сознание\индивидуальное я) слегка талантливого человека переходит в его душу (в его эпк) после смерти головного мозга и тела? Кто-нибудь может здраво прокомментировать это Акимовское ««радостное»» известие? То есть: вы ж понимаете, что это значит? Раз сознание и личность (не путать с самостью/сущностью/атманом) в момент смерти исчезает, значит каждый из нас живёт таки только ОДИН раз, и следовательно... дальше как у Достоевского: ...значит всё можно... Ну, всё — не всё, но ведь это ж ведь очень и очень! Тут можно такого наворотить... И Акимов — зная свой авторитет — всё-таки написал там это.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 11.09.08
|
|
Отправлено: 08.06.16 01:34. Заголовок: Акимов написал то, в..
Акимов написал то, во что верит. Это всего лишь вера. Не мысль. Какая Вам разница что куда и как переходит? Что будет с душой после смерти знает только Бог. Не Акимов... ;)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 11.09.08
|
|
Отправлено: 08.06.16 01:35. Заголовок: Бог всего лишь ребе..
...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.02.16
|
|
Отправлено: 08.06.16 21:53. Заголовок: Акимов
Какая же это вера? Это отчаяние просто какое-то, какое-то эпическое разочарование... Вы правильно подчеркнули: это всего лишь вера Акимова (точнее его убеждение). Не знание...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 11.09.08
|
|
Отправлено: 08.06.16 23:18. Заголовок: Вальдэмар пишет: ..
Вальдэмар пишет: [quote]` ______________________ Уважаемый Вольдемар. Если Вы внимательно читали "Мальчика" то ... должны были где-то там прочитать: знаний не существует. Есть только инструменты. Всё, что эрудиты называют знанием, для талантливых людей, а тем более для гениев, коими являются АкиКли - это инструменты. А вера - это там, где заканчивается логика причинно-следственной связи. Любой ученый постигая законы мироздания двигается по цепочке причинно-следственных связей. И на каком-то этапе эта цепочка уходит в туман причин, которые невозможно просчитать. Там и начинается вера. Может это сумбурно, но ... как-то так... )
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.02.16
|
|
Отправлено: 09.06.16 13:05. Заголовок: Да нет, всё очень да..
Да нет, всё очень даже внятно (и правильно). P.S. А стихи у Вас, Виталий, хорошие
|
|
|
|
| |
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 11.09.08
|
|
Отправлено: 09.06.16 13:17. Заголовок: Вальдэмар пишет: Да..
Вальдэмар пишет: цитата: | Да нет, всё очень даже внятно (и правильно). P.S. А стихи у Вас, Виталий, хорошие |
| Не всё внятно ... )))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.04.15
|
|
Отправлено: 08.07.16 18:01. Заголовок: Вальдемар, вопрос оч..
Вальдэмар, вопрос очень серьёзный и наверное главный для всех. В "О природе таланта. Т.1" АкиКли достаточно подробно (но не всеобъемлюще) разбирают вопрос жизни после смерти. Для людей на уровне эмоций и чувств они прогнозируют полное растворение (уничтожение) на 40й день после смерти. Для созидателей (таланты, гении, творцы) обещают повторное возвращение (как у Ницше - "вечное возвращение"). По-сути человек как бы теряет индивидуальность. Но древние учения (йога, например - не путать с гимнастикой (хатха-йогой)) утверждают, что путём пробуждения кундалини можно вернуть память о прошлых воплощениях. Однако они на этом не заостряются, так как успешная духовная практика предполагает освобождение от низшего Я (свабхава, эго) ещё при жизни. Очень серьёзная работа Шри Ауробиндо "Йогическая садхана", там и объяснения и практические рекомендации. Термины, конечно, санскритские, но есть словарь. Не используются, что и естественно, понятия концепции ЭПК, но большого противоречия нет. Тем более АкиКли сами утверждали, что если составляющие ЭПК придётся увеличивать, то придётся это делать с трёх (энергопотенциал, психомоторика, критичность) до семи. А рассмотренные в этой книги тонкие органы человека, как раз и составляют это число. Книга небольшая - минут за 30 можно спокойно прочитать. Также величайшая книга "Бхагавад-гита" (не путать с идиотическим бредом Прабхупады, создателя кришнаитов, "Бхагавад-гита, как она есть"). Хорош перевод Каменской. Великолепен советский поэтический перевод, но там только 4 главы из 18. В главе 16 разбирается антиэнтропийный и энтропийный процессы (по АкиКли), только там они называются божественное творчество и демоническое творчество. В главе 17 разбираются три этажа жизни, если по АкиКли, но там они называются не человек на уровне эмоций, на уровне чувств, на уровне интуиции, а тамасический человек, раджасический, саттвический. И тоже даны характеристики в зависимости от уровня. Так что основные положения концепции ЭПК были известны уже тысячи лет. Но АкиКли и сами утверждают, что они не создали что-то принципиальное новое, а изложили мудрость народа современным языком. А уж вопрос о жизни после смерти в этой книге разбирается постоянно. Она тоже небольшая в отличии от толстенных томов Прабхупады, страниц 80. Может, Вальдэмар, это вам поможет разобраться с мучающим Вас вопросом. Удачи!
|
|
|
|