On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые посетители форума! Добро пожаловать!

АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Красноярский край,Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 16:02. Заголовок: Уроки Мак Иов Риго


Вот ссылка на сайт, где уже много лет сохраняют листки, на которых начертана связь с Богом Лечоба от Мак Иов Риго

Оглавление


1.Анонс."Ст.Меридиан"№8 1988
2.Урок№1."Ст.Меридиан"№4 1989
3."У Вас заболели зубы"."Ст.Меридиан"№6 1989
4."У Вас заболели зубы".Часть 2."Ст.Меридиан"№7 1989
5."У Вас заболело горло"."Ст.Меридиан"№9 1989
6."У Вас заболело горло".Часть 2."Ст.Меридиан"№11 1989
7."У Вас заболела голова"."Ст.Меридиан"1 1990
8."У Вас заболела голва".Часть 2"Ст.Меридиан"№4 1990
9."Лечим грипп,простуду,ОРЗ"."Ст.Меридиан"№5 1990
10."Лечим поястнично-крестцовый радикулит"."Ст.Меридиан"№6 1990
11."Лечим поястнично-крестцовый радикулит".Часть 2 "Ст.Меридиан"№8 1990
12."Лечим остеохондроз"."Ст.Меридиан"№11 1990
13."Лечим остеохондроз - 2"."Ст.Меридиан"№1 1991
14."Лечим остеохондроз - 3"."Ст.Меридиан"№2 1991
15."Лечим остеохондрох - 4"."Ст.Меридиан"№3 1991
16."Лечим остеохондроз - 5"."Ст.Меридиан"№4 1991
17."Спид"."Ст.Меридиан"№5 1991
18."Лечим инфаркт"."Ст.Меридиан"№6 1991
19."Лечим инфаркт - 2"."Ст.Меридиан"№9 1991
20."Лечим инфаркт - 3"."Ст.Меридиан"№10 1991
21."Лечим инфаркт - 4"."Ст.Меридиан"№11 1991
22."Студенческий гастрит и К"."Ст.Меридиан"№3 1992
23."Студенческий гастрит и К - 2"."Ст.Меридин"№9 1992
24."Студенческий гастрит и К - 3"."Ст.Меридиан"№1 1993
25."Студенческий гастрит и К. - 4"."Ст.Меридиан"№1 1994
26."Студенческий гастрит и К." - Комментарий редакции."Ст.Меридиан"№3 1994
27."Студенческий гастрит и К". - Комментарий редакции - 2."Ст.Меридиан"№8 1994
28."Лечим Колит"."Ст.Меридиан"№3 1995
29."Инструкция к действию"."Ст.Меридиан"№4 1997
30."Боль в груди"."Ст.меридиан"№5-6 1997
31."Боль в груди - 2"."Ст.Меридиан"№7 1997
32."Боль в сердце"."Ст.Меридиан"№8 1997
33."Обморок"."Ст.Меридиан"№9 1997
34."Боль в животе"."Ст.Меридиан"№10 1997
35."Больв животе - 2"."Ст.меридиан"№11-12 1997
36."Боль в желудке"."Ст.Меридиан"№1 1998
37."Боль в желудке - 2".Ст.Меридиан"№2 1998
38."Катарсис"."Ст.Меридиан"№8-9 1998
39."Опыт о насморке"."Ст.Меридиан"№3 1999
40."Опыт о насморке - 2"."Ст.Меридиан"№4 1999





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 5 [только новые]


Admin
администратор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Красноярский край,Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:11. Заголовок: АНОНС "Ст.М." №8 1988


АНОНС

Это было непросто. Судите сами: человек возвращается из Лхасы в Париж, делает в Москве остановку всего на два дня, на которые назначено множество встреч и три выступления... И вот, в таком цейтноте мы умудрились затащить его в нашу редакцию. Ненадолго, всего на час двадцать, и все же это удалось. Похвалимся: мы не просто познакомились, но и нашли общий язык, и даже договорились о сотрудничестве.
Его зовут

Мак-Иов Риго

Профессор. Француз. Но, может, и не француз - признаемся честно, этим мы не интересовались.
Специалист по рефлексотерапии. Если перевести на общедоступный язык - специалист по лечению воздействием на активные точки нашего тела.Он среднего роста. Худ. Взгляд его быстр и пронзителен; если позволите так выразиться, из его глаз как бы исходит свет. Он старается ничем не выделяться - ни манерами, ни одеждой, но не заметить его невозможно; что-то есть в нем такое, что притягивает к нему внимание.
В последние годы и в нашей стране рефлексотерапия развивается бурно: мало найдешь поликлиник, где бы не было специалиста, который лечит иголками или лазером, или прижиганием. Лечат тысячи, а получается у единиц.
А у Риго результативность ошеломляющая, практически - стопроцентная. А если учесть, что он не занимается пустяками, только тяжелыми и хроническими формами, больными, которые считались неизлечимыми...
- Для меня главное, - говорит профессор, - чтоб мне самому было интересно. Чтобы для меня это было загадкой, хотя бы поначалу. Чтоб это было испытанием для меня. Чтоб работа требовала не только сил и знаний, но и творчества.
- Ну а если болезнь банальна, а человек тяжело страдает и никто ему не в силах помочь?
- Например?
- Например, если у человека приступ пояснично-крестцового радикулита или почечной колики и никакие лекарства его не берут, и вот он обратился к вам...
- Откажу...
- Почему? Ведь вы доктор...
- Такую ерунду каждый должен уметь врачевать сам. Своими руками. (Поясняем: Риго воздействует на рефлекторные точки руками. Это так называемая мануальная терапия). Я встречал дикарей, которые владели этим искусством в совершенстве. А мы ведь цивилизованные люди, нам должно быть стыдно не уметь регулировать процессы в своем организме.
- Но человек - вот он, перед вами. И он невероятно страдает. Неужели не поможете?
- У себя в клинике - нет. Это сделают ассистенты.
- Но именно этот страдающий - перед вами...
- Разумеется, я ему помогу. Минут десять-пятнадцать - чтобы снять боль, да еще столько же - на инструктаж, как излечиться самому. Большего он от меня не дождется.
- Вы хотите сказать, что любой человек может сам себе погасить вспышку пояснично-крестцового радикулита?
- Не только погасить, но и вылечиться навсегда.
- Фантастика... А зубы?
- О, зубы! - профессор засмеялся. - Две-три минуты - и нет боли. Но лечить надо дольше - несколько сеансов. Видите ли, давайте договоримся сразу, что будем различать эти два явления: болезнь и боль. Болезнь - это функциональное нарушение в организме, отчего тело начинает терять энергию и постепенно разрушается. А боль - это только симптом. Любая боль - исключений я не знаю - убирается быстро. А вот с болезнью иногда приходится повозиться. Если свежая - несколько дней, застарелая - недели и даже месяцы...
Не будем больше темнить: Риге врачует энергией. При этом манипулирует и своей энергией, и энергией пациента. В двух словах принцип его работы таков (приводим его изложение, его понимание процесса). Любая болезнь - это нарушение метаболизма (обмена веществ). Нарушенный обмен вызывает воспаление. Воспаление становится причиной утечки энергии. Мало того, наша жизненная сила, которая циркулирует в организме, в воспаленных местах как бы увязает. Энергетическая волна гаснет, отчего тонус всего организма падает. Меньше энергии - нарушение обмена усугубляется - воспаление усиливается. Короче говоря - замкнутый круг с разрастающимся радиусом. Где выход?
Надо разрубить порочный круг, говорит Риго. Если 1) убрать воспаление и 2) восстановить энергетический цикл, то в нормализовавшейся среде и обмен придет к норме, и болезни не станет.
Не прерывая беседы, профессор снял боль в "глазном" зубе у нашего спортивного редактора Петра Плиева, заставил свободно и без боли подниматься пораженную плечевым плекситом руку литературного редактора Ларисы Бобровой, убрал головную боль (был резкий перепад давления) еще у трех сотрудников редакции. И все это вместе - за несколько минут.
Риго убедил нас, что это может каждый.
Итак, с нового года мы начинаем публиковать уроки профессора Риго. Начнем, пожалуй, с зубов. Программа на год намечена, но если у вас есть пожелания - пишите, по возможности мы их учтем.


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Красноярский край,Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 09:44. Заголовок: №2.Урок №1


"Ст. М." предупреждает: самолечение не заменяет здравоохранения.
РИГО: если у вас есть малейшее сомнение - немедленно обратитесь к врачу. )

Мы обещали (№ 8 за 1988 познакомить вас с курсом общедоступной мануальной терапии (ведущий - профессор Мак-Иов Риго). Сегодня - первый урок.
- Итак, будем лечиться? - спросил Мак-Иов Риго.
- Будем, профессор,- дружно отозвались мы.
- А не боитесь?
- Неужели будет так больно? - жалобно пискнула учетчица из-за широкой спины главного редактора.


- Не так чтоб очень,- усмехнулся профессор,- но потерпеть придется. Болезнь уходит с болью.
- Уходит! Уходит! - радостно подтвердил Петр Плиев, демонстративно нажимая пальцем на щеку, за которой несколько минут назад еще гнездилась боль.
Мы согласились терпеть.
- Ну что ж, вы уже знаете первое правило: болезнь уходит с болью.
(В обиходе профессор пользуется веселеньким франко-англо-немецким лингвистическим винегретом, эдаким вола-пюком, отчего перевод - мягко говоря - затруднен. Так, первое правило профессора у нас в народе бытует в более простой и образной форме,- боль врачует,- но ведь такие параллельные находки удаются далеко не всегда. А материал обязывал думать в первую очередь не о стиле, а о сути, обязывал быть максимально близким к тексту. "Это же не проза! Это же лечоба!" - как резонно парировала наши замечания группа добровольцев-толмачей. Поэтому редакция, подавив гордыню, заранее приносит извинения за возможные издержки в качестве перевода.)
- Имеется в виду любая боль? - деловито поинтересовался один из переводчиков.
- Разумеется, нет. Только- рукотворная.
Тут мы поняли, что нам повезло. Как и всякий истинный спец, профессор мыслил ясно, а излагал просто.
- Самопроизвольная боль- это симптом. Знак, что у организма возникли проблемы. Наше тело мудро - болезнь еще только зарождается, а тело уже посылает нам сигналы об этом. Сперва - ненавязчивые: где-то суставчик у основания пальца заболит или появится болезненная точка на локте, или лодыжке, или спине. Не в глубине - снаружи. На коже. Притронешься - вот она, эта точечка. Маленькая, а болит. Как мы рассуждаем при этом: "Ударился где-то" или "Повернулся неловко", и вывод на все случаи жизни: "Само пройдет".- Но ведь у некоторых проходит,- меланхолично заметил бородатый молодой человек с потухшими глазами и скептическим изломом рта. Неудачник, каких немало толчется в коридорах любой редакции. Их тексты не имеют лица, и этот неисправимый недостаток они пытаются компенсировать тем, что интересничают.
- Нет!
Риго резко повернулся к нему, ожидая увидеть достойного оппонента, но тут же его взгляд смягчился снисходительной иронией: он сразу понял, кто перед ним.
- Ничто не проходит само, молодые люди. А если все же прошло, значит -
1) вы интуитивно изменили свой образ жизни, скажем, стали иначе питаться иди дали себе отдых, достаточный, чтобы организм, восстановившись, смог справиться со своими проблемами;
2) вы терли или поглаживали больное место - собственно говоря, опять же интуитивно делали то, чему сейчас собираетесь учиться;
3) эту маленькую боль оттеснили на периферию внимания новые события. Какие? Кто подскажет? - Риго обвел нас петушиным взглядом. Мы догадывались, но промолчали: не хотелось попадать впросак.
- Болезнь!
- Палец Риго, как восклицательный знак, пробил пространство, и это было столь убедительно, что если бы сейчас открылась дверь и вошла болезнь - мы бы не удивились.
- Болезнь вышла на авансцену. Вы не пожелали вступить в джентльменские переговоры с ее герольдом - и теперь она сама явилась к вам со своим неизменным букетом: болью в пораженном органе, упадком сил, плохим сном, раздражительностью... Отчего все это происходит: и боль, и упадок сил, и раздражительность? От потери энергии. Свободной энергии. Подчеркиваю: не базовой, которая поддерживает жизнь каждой клетки и обеспечивает наше существование, а именно свободной, которая обеспечивает нашу деятельность. Местный воспалительный процесс тянет ее на себя - вот отчего общий уровень и падает.
- Очевидно, профессор, то, что вы называете свободной энергией - это возобновляемый энергопотенциал? - спросил Илья Толстой.
- О, так вам известна энергетическая теория коллеги Селье? Замечательно! - сказал Риго.- Откровенно говоря, встретить в редакции популярного журнала столь высокий общий уровень интеллекта - это приятный сюрприз.
- Итак,- продолжал он,- вы уже поняли, что наш основной принцип: similia similibus curantur.
Риго рано похвалил нас, потому что на этой фразе у переводчиков опять случилась заминка: латынь толком не знал никто. Но когда профессор, сообразив, наконец, в чем дело, произнес это же по-английски, все узнали знакомое: подобное излечивается подобным.
- У нас в народе говорят лучше: клин вышибают клином,-сказала Лариса Боброва.
- Вы правы, мадам! - немедденно согласился Риго.- Замечательный образ! Он действитедьно эффектней фразы Ганемана. Потому что его мысль - при всем ее богатстве - закончена, и потому мертва. А ваш образ полон жизни. В нем несомненно огромное порождающее начало.
На несколько секунд он замолчал.
- Продолжаем. Слушайте второе правило: благотворная боль - благодатна.
Расшифровывается это очень просто: боль, которая несет исцеление (значит, благо), сама должна быть благой. То есть желанной, приятной; по крайней мере - терпимой. А то ведь некоторые полагают: чем больней, тем лучше. Нет! Не "чем сильней", а "как надо".
Это не просто философский принцип: добро творится добром,- это и призыв к вашему благоразумию, и обращение к вашему чувству меры. Это правило указывает диапазон вашей работы. Разъясню подробней. Как-то лечил я одного полковника, любителя математики. Так вот, для облегчения понимания этого принципа он предложил следующую градацию. Десятибалльная система. Единица - просто ощущение контакта; десять - невыносимая боль. Проследим только верхние баллы, ведь именно они нас интересуют.
Итак, десять - невыносимо, значит, исключено.
Девять - труднопереносимо:
можно вытерпеть лишь несколько секунд; значит, это пытка, а не лечоба.
Восемь - очень больно, но можно терпеть; и это не годится!
Семь - просто больно, но неприятно: опять не то!
Шесть - просто больно: попали!
Пять: боль, но приятная, желанная, приносящая облегчение - вот оно. Идеал! Это редко удается, но вы должны помнить, что такой диапазон есть, что вы должны стремиться к нему, а если вам посчастливилось его поймать - работайте в нем точненько ювелирно, аккуратно, потому что КПД вашей работоы в этом диапазоне максимален, значит, излечение может наступить быстро, буквально на глазах.
- А как мы будем знать, на каком уровне находимся?
- Объясните градацию пациенту,- охотно отозвался Риго.- Работайте с ним не только в физическом, но и интеллектуальном контакте. Если он будет понимать, что вам требуется, он подскажет, где у него самое больное место, и поможет выбрать оптимальное усилие.
- А можно ли лечить слабой болью - на уровнях ниже пятого?
- Конечно! Можно и вовсе без боли; экстрасенсы именно так и работают. Но вы пока не экстрасенсы; кроме того, их работа требует куда более высоких энергетических затрат, на которые...- Риго обвел нас внимательным взглядом.- Увы, увы! К таким затратам пока никто из вас не готов. Сперва поднакопите энергетику, а уж потом и дерзайте.
- И все же как с лечением слабой болью?
- Я помню об этом вопросе. И чтобы ответить на него, назову третье правило: концентрация важнее усилия.
Чтобы объяснить его, припомним, что мы уже усвоили. Первое: мы врачуем энергетическим воздействием. Значит, своей (!) энергетикой. Поэтому всегда соизмеряйте свои силы. Будьте благоразумны - не отдавайте больше, чем можете отдать свободно.
Второе: мы воздействуем на активные точки. Их пригодность для нашего деда определяется по единственному признаку: они должны быть болезненными. Представляете, как удобно? Уменьшается болезненность точки - уменьшается и болезнь. Не приходится агитировать пациента, для него все наглядно и убедительно. Если болезнь побеждена окончательно - точка "молчит", словно ее и нет вовсе.
Третье: мы воздействуем своими пальцами. Причем не как-нибудь (например, помилуй бог, ногтем), а именно подушечкой. Большого пальца, указательного, среднего - любого! - но именно подушечкой. Вы касаетесь ею кожи в районе активной точки - и сосредоточиваетесь. Сосредоточиваетесь на ощущениях под этой подушечкой. Все ваше внимание должно быть сконцентрировано на этом ощущении. Вы должны как бы видеть своей кожей, что находится под пальцем. Осторожно придавливая точку, вы погружаетесь в нее все глубже и глубже, как бы раздвигая ткани, пока уровень боли (подсказанный вам пациентом) не достигнет оптимального
.
- А если не сосредоточиваться? Если просто давить?- спросил самый ленивый из нас.
- Тогда излечение становится проблематичным,- улыбнулся Риго.- Оно будет зависеть от случая: пойдет ваша энергия иди нет. Ведь вы не учились сознательно ею управлять, так откуда же у вас взяться такому умению? А вот если вы сосредоточитесь, сконцентрируете свое внимание на нескольких квадратных миллиметрах своей кожи - ваша энергия пойдет туда помимо вашей воли. И вы сможете воздействовать на болезнь и осознанно, и активно.
Наконец, четвертое: наше воздействие складывается из физического (силового) и энергетического. Их сумма составляет целостность. Чем больше одного, тем меньше другого. Чем сильнее вы давите - тем меньше ваша энергетическая сила. А если вы почти не давите, едва касаетесь кожи пациента - а концентрация вашего внимания при этом предельно велика, - то и энергетическая отдача максимальна. Я очень мало встречал людей, которые могли в таком режиме врачевать больше 5-10 минут подряд.Вот мы и объяснили третье правило. Сочетание физического и энергетического воздействий должно быть разумным. Но всегда нужно помнить, что энергетическое - главное.
Риго поинтересовался, есть ли у слушателей вопросы.
- Соловья баснями не кормят, профессор! - довольно нахально выкрикнули из угла.
Слава богу, по-русски Риго не петрил, поэтому перевод реплики в таком виде - "теперь покажите конкретно, как это делается",- был воспринят им с удовлетворением.
- Отлично, друзья! Чем ближе к телу, тем ближе к делу. Начнем с самого простого: на учимся снимать зубную боль



Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Красноярский край,Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 09:58. Заголовок: №3 УВас заболели зубы


У вас заболели зубы?..

Итак, заболели зубы,- сказал профессор Риго.- У вас или у вашего приятеля - в принципе это не имеет значения, методика одна.
- Пусть все же они болят у приятеля,- подал из угла голос фотокор Сережа Панин. - Это хотя и труднее представить, зато легче пережить.
Переводя Сережин каламбур, наши толмачи запутались, но Риго ухватил связь между словами "приятель" и "легче",- и его экспансивный перст, словно решительный восклицательный знак, акцентировал наше внимание.
- Он прав! Потому что при любой боли происходит стремительная утечка энергии. Свободной энергии. Той, что обеспечивает наши действия и реакции. Поэтому человек теряет способность работать:
у него нет сил сосредоточиться. Он становится раздражительным, даже плаксивым: ведь и самообладание - это признак энергии.
- Значит, приступить к лечению нужно сразу, едва почувствовали самую первую, самую слабую боль?
- Где болит - дави! - повторил древнюю заповедь Риго.- Запомните, молодые люди: маленьких болей нет. Они только кажутся маленькими поначалу, пока у вас есть энергия, пока боли едва просачиваются в щель- А когда они проломят стену - они окажутся огромным чудовищем.
- Топи щенят, пока слепые,- вновь продемонстрировала знание фольклора Лариса Боброва.
- Вот именно! Едва услышали самый первый сигнал организма - немедленно идите ему на помощь. Потому что потом не у каждого хватит на это сил, и поневоле придется просить помощи у приятеля.
- Профессор, не откладывать лечобу - отличный совет. Но мало найдется таких, кто ему последует,- сказал Илья Толстой.- Дисциплина у нас не в чести, поэтому реальней ситуация, когда боль уже разыгралась, то есть энергия потеряна.
- Согласен.
- Что вы скажете насчет предложения: сперва быстро, в течение нескольких минут реабилитировать потерянную энергию, и уже затем - лечиться?
- Великолепная мысль. Но как ее реализовать?
- У нас в журнале печатается книга "О мальчике, который умел летать...". Согласно концепции авторов потери свободной энергии можно быстро восстановить с помощью физической нагрузки...
- Не продолжайте: уже все понял! - воскликнул Риго.- И согласен: 1) создается новая доминанта; прежняя, естественно, становится слабой; 2) приток энергии растворяет боль - и она опять же слабеет. - Он обвел нас восторженным взглядом.- Просто и хорошо.- Он на несколько мгновений задумался.- Но я надеюсь, молодые люди, вы понимаете, что это только подспорье, что это только облегчает ситуацию, но не решает ее?.. Решает - лечоба. Решает пресечение утечки энергии. Решает ликвидация воспалительного процесса. Этим и займемся.
Итак, заболел зуб.
Напоминаю: различаем две стадии лечения -1) снятие боли и 2) снятие воспаления. Иначе говоря: 1) оперативное лечение с немедленным, но не гарантированным во времени результатом (через день- три - неделю - месяц боль может возобновиться); 2) приведение органа к норме.
Начнем с нижней челюсти. Почти в конце ее (ближе к уху) снизу на кости есть выемка - или бороздка - называйте как вам удобнее. Если болит зуб на нижней челюсти - именно здесь ключ к вашим проблемам. Находите самое острое местечко - это и есть искомая точка - и работаете на ней в соответствии с методикой. Для этого - внимание, молодые люди! - повторяю в последний раз -
1) фиксируем точку подушечкой пальца;
2) сосредоточиваемся на тактильном ощущении.
Подчеркиваю: не на боли! - именно на тактильном ощущении, на ощущении под пальцем. Боль для нас - только подручное средство. Вначале - ориентир, радарный луч. Благодаря боли мы выходим на цель - точку. Благодаря боли мы эту точку осязательно узнаем: тактильное ощущение должно быть всегда конкретно, всегда должно иметь свое лицо: это иди "шарик", или "бороздка", или припухлость и т. д. Теперь, когда адрес определился, функция болевого ощущения меняется: по нему мы соразмеряем свое физическое, силовое воздействие на точку. Подчеркиваю еще раз: сосредоточиваемся на тактильном ощущении, но степень воздействия соразмеряем по ощущению боли.
- Получается, что работают одновременно две доминанты,- заметил грамотный в этих вопросах зав.отделом науки Игорь Цыбульский.- Это очень сложно... Не кажется ли вам, профессор, что здесь есть противоречие с психологической наукой?
- Теоретически - да,- благожелательно улыбнулся Мак-Иов Риго,- но практически этого не происходит, поскольку доминанты как бы чередуются: одна - тактильная - работает постоянно, а вторая - ориентировка на боль - подключается лишь время от времени. Так, человек, идущий в темном, но знакомом коридоре, все внимание уделяет ходьбе, своим шагам, и лишь время от времени - для контроля, для ориентации - касается рукой стены.


Вот почему лечить другого вам всегда будет легче, чем себя: пациент помог вам своими подсказками точно выйти на точку, вы ощутили ее фактуру, "зацепились" за нее - и можете спокойно на ней работать, ничем не отвлекаясь. А вот при самолечении вам всегда будет мешать боль- Она более сильный раздражитель, чем ваше тактильное ощущение, и вы поневоле будете ориентироваться на нее. В этом нет ничего страшного, так тоже можно работать, и все же запомните: если вам удастся сосредоточиться не на болевом, а на тактильном ощущении - от вашей работы будет значительно больше толку.
3) Подушечкой пальца начинаем вращательные движения против часовой стрелки (палец фактически на месте; ось вращения - болевая точка; значит, радиус не должен превышать 2-3 мм);
4) болевое ощущение - острое, но терпимое, идеально - желанное ("благая" боль);
5) время работы - минимум 3 минуты.
Часы с секундной стрелкой - очень важное подспорье. Дело в том, что при полноценной сосредоточенности мы теряем представление о времени. Если вы поработаете побольше - ничего страшного: работа сама подсказывает свою длительность. Но вот если вы поработаете мало (иди не хватит сил держать сосредоточенность и вы быстро устанете иди просто потеряете представление о времени), а результата не будет - вы рискуете разочароваться. Часы же будут свидетельствовать, что вы не выполнили даже минимальной работы.
Но вот вы исполнили все как следует, 3-5 минут поработали, а зуб все еще болит. Не спешите делать выводы! - организму нужно время, чтобы переварить вашу работу. Значит - интервал на 5-10 минут, хорошо бы отвлечься каким-то делом, и совсем идеально - как мы уже договорились - физическими упражнениями. Уверен: через несколько минут у вас все будет в порядке. Либо вы почувствуете, что боль стала значительно меньше, и тут уж только от вашего характера будет зависеть - повторить ли работу, поискать ли счастья на других точках, иди же подождать - а вдруг пройдет совсем!..
Еще один методический момент.
Договоримся сразу: первая точка, которую вы узнаете на любом уроке,- самая важная;
работа на ней обязательно должна принести облегчение. Мало того: для истинного мастера ее одной довольно, чтобы решить проблему. Следовательно, она - критерий. Если после работы на ней вам не стало .легче, значит, вы что-то делаете неверно. И тогда: 1) еще раз перечитайте принципы лечения, 2) найдите свою ошибку, 3) повторите работу правильно.
Чтобы покончить с нижней челюстью, укажем вспомогательные точки. Проверить их состояние всегда есть смысл. Если они не острые - значит, воспаление небольшое (либо уже ушло). Если весьма чувствительны - значит, неплохо бы поработать и на них: маслом кашу не испортишь! Да и нелишне будет напомнить: пока есть воспаление, пока точки отзываются - 1) у вас происходит непрерывная утечка энергии и 2) вы не гарантированы от возвращения боли.
Первая вспомогательная точка находится приблизительно посреди расстояния между основной точкой и основанием уха. Иначе говоря - внутри угла нижней челюсти, в ямке.
(Почему я говорю "приблизительно" и не называю точных расстояний? Мне было бы куда проще обозначить расстояние от точек в цунях, как это принято между рефдексотерапевтами всего мира, но по опыту знаю, что почти никто - даже среди специалистов - на практике ими не пользуется. Почти все работают либо "на глазок", либо "по боли". Поэтому я и описываю приблизительное местонахождение точки, а дальше сама боль позволит вам уточнить его. Повторяю: если точка под пальцем не болит, то вымучивать, заставлять ее говорить силой не следует.)
Вторая вспомогательная - посреди нижней челюсти, на боковой ее поверхности, примерно (виноват, в последний раз!) в том месте, где ее пересекает носогубная складка.
Третья - в центре подбородка.
Четвертая - чуть выше, в центре подбородочно-губной борозды.
Время работы на вспомогательных точках - от 1 до 3 минут. Пока есть болевая чувствительность.
(От редакции "Ст. М.". Как вы заметили, живой, может быть, даже несколько экзальтированный репортаж о визите в нашу редакцию профессора Мак-Иова Риго постепенно поменял и тональность, и форму: стад спокойным и дедовым. По сути - стал технологическим. Это и понятно: когда первоначальный ажиотаж прошел, наше внимание освободиться от эмоций, тем более что собственно для дела у нас оставалось очень мало времени. Надеемся, что и вас интересует прежде всего суть предмета, и потому вы простите вымывание из предлагаемого текста оживляжа.)
Теперь займемся болью зубов верхней челюсти.
Обязан предупредить, что с верхней челюстью справиться сложнее. Почему так - затрудняюсь сказать, но даже мои ученики почему-то всегда предпочитают иметь дело с нижней челюстью. А посему - отставим шапкозакидатедьские настроения, удвоим внимание и настроимся на творческий лад. Не сомневайтесь: если все будете делать правильно - у вас получится.
Основную точку находим, ориентируясь по козелку уха. Продвигаете палец вперед на 2-2,5 см - и под скуловой дугой обнаруживаете углубление. Точка здесь. Она не самая приятная в работе, поэтому наберитесь терпения.
Первая вспомогательная - рядом, и на этом же уровне. Продвигаете палец под скуловой дугой еще немного вперед. Вторую координату подскажет угод глаза: отступите от него назад на полсантиметра - и на пересечении этой вертикали с основанием скуловой дуги и будет искомая точка.
Вторая вспомогательная - тоже рядом с основной, только с противоположной стороны - ближе к уху. Поищите кверху и спереди от козелка углубление - это она.
Третья - под носом, чуть ниже его основания.
Четвертая - на пересечении горизонтали от третьей точки и вертикали, проходящей через зрачок глаза.
Для тех, кто может достать атласы по рефлексотерапии, сообщаем названия точек (римская цифра - номер меридиана, арабская - порядковый номер на меридиане).
Нижняя челюсть. Основная - внемеридианная; первая вспомогательная - цзя - чэ (III-6); вторая - да - ин (III-5); третья - внемеридианная; четвертая - чэн-цзянь (XIV-24).
Верхняя челюсть. Основная - ся-гуань (III-7); первая вспомогательная - цюань-дяо (VI-18); вторая - эр-мэнь (Х-21); третья - жэнь-чжун (XIII-26); четвертая- цзюй-ляо (III-3).
Повторяю еще раз:
первое: для снятия боли - при правильной работе - достаточно основной точки;
второе: вспомогательные точки нужны для полировки, но имейте в виду, что любая из них может оказаться основной;
уровень болевого отзвука подскажет вам это: если вспомогательная более болезненна - она сейчас основная;
третье - независимо от перечисленных, любая болезненная точка на лице является подсказкой тела: здесь работай.
- Есть вопросы? - спросил Риго.
- Есть,- мужественно отозвалась самая юная сотрудница редакции, Оля Чистенкова.- Сами вы, конечно, лечите иначе...
- Quod licet yovi...
Риго развел руками. В этом жесте было и "да", и "что поделаешь" - в общем, quod licet yovi - лучше не скажешь.
- Но мое лечение - это искусство, это доступно немногим. Вам же я предлагаю демократический вариант. Ремесло. Но ремесло надежное, безотказное. И доступное каждому. Без исключений.
- Профессор, еще один вопрос,- сказала Оля.- Как вы относитесь к лечению с помощью точек на ушах?
- Двумя руками за. Но смотря что лечить! Например, нервы и привычка к курению - это, как говорится, сам бог велел. А обычная терапия , если честно - этой работе не oпо плечу. Хотя как вспомогательное, сопутствующее средство работа на ушах желательна всегда.
- И при зубной боли тоже?
- Конечно. Тут ничего сложного. Место работы - мочка уха. Методика такова:
подушечку большого пальца вы прикладываете к мочке сзади, а подушечкой указательного прижимаете мочку сверху. Не всю - только маленький участок. И не посреди - там точка глаза, она вам не нужна,- а по окружности, на 3-5 мм отступив от края. Прижали. Если не болит - сдвигаетесь чуть дальше. Заболело - здесь работайте, Принцип тот же:
ориентируетесь по боли, но работа по тактильному ощущению более эффективна.
Мак-Иов Риго подошел к окну; постоял, разглядывая с высоты нашего 15-го этажа безрадостный пейзаж - индустриальные московские задворки.'". Когда он повернулся к нам, его взгляд был смягчен сочувствием.
- Мне бы очень хотелось, молодые люди, чтобы вы меня поняли правильно... Знать точки - это, конечно же, очень хорошо и полезно. Но дело не в них; успех - не в них... Любая работа - это сплав двух проблем: "что" и "как". Вместе они составляют целостность. Чем больше "что" - тем явственней приоритет силы над умением, а в конце шкалы и вовсе ничего не остается, кроме тупой работы по чужой указке- Чем больше "как" - тем Выше творческий вклад; значит, в этом конце шкалы находится истинное искусство...
(Самым нетерпеливым читателям, которые спешат узнать прописи, сочетания лечебных точек на все случаи жизни, мы приносим свои извинения за неторопливость наших публикаций. Мы согласны с профессором Риго: достать прописи несложно, руководства по рефлексотерапии издаются каждый год; куда важнее - научиться правильно ими пользоваться. Вот почему мы столько внимания уделяем технологии. Обещаем: дальше дело пойдет веселее.)



Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Красноярский край,Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 10:27. Заголовок: №4 У вас заболели зубы?.. часть 2


У вас заболели зубы?.. часть 2

Судя по всему, Мак-Иов Риго собирался откланяться, но тут поднялась наша напористая Ирина Репина.
- Профессор, я не раз видела в популярных изданиях схемы лечений зубной боли, и всегда первой и наиважнейшей точкой называлась эта.
- И Ирина показала на кисти руки точку между большим и указательным пальцами.
- О, знаменитая хэ-гу! - заулыбался Риго - Панацея от всех бед...- Он взглянул на часы. - В четыре меня ждут в академии...
- Мы вас доставим туда за пятнадцать минут,- твердо заверил наш главный редактор.
- Значит, у нас чуть больше четверти часа...- Риго колебался всего несколько мгновений.- Отлично. Будем работать быстро - успеем. Итак, до сих пор речь шла о снятии боли - о ликвидации симптома - о прекращении утечки энергии. Теперь поговорим о собственно лечении. То есть о воздействии на процессы, нарушающие равновесие в организме. О приведении организма к норме.



Напомню начало нашей беседы.


На что мы претендовали? В отличие от традиционной медицины, которая "лечит" (и она настаивает на этой претензии!), рефлексотерапия всего лишь помогает организму справиться с его проблемами - помогает прийти к норме. Для этого она использует два механизма:

1) Воздействием на болезненные точки пресекает утечку энергии.

2) Восстанавливает нормальный энергетический цикл.

Первый механизм - будем считать - вы уже освоили. Теперь постараемся понять сущность второго.
Согласно теории чжень-цзю, причина любых болезней - нарушение энергетического цикла. Пока орган получает достаточно энергии, полноценно "омывается" ею - у него нет проблем. Но вот что-то случилось: из энергетического канала началась утечка либо его закупорило мощным воспалением. Процессы вроде бы противоположные, а результат один:
нарушается энергетическое равновесие. Где-то возникает избыток, где-то - недостаток. Оба варианта одинаково плохи, потому что результат обоих - болезнь.
Как справиться с этой бедой?
Ответ напрашивается:
1) надо заткнуть дырки (если есть утечка) иди убрать пробки (если есть закупорка), и
2) стимулировать в пораженном канале энергетический поток, пока он не нормализуется.
Полноценно "омываемый" энергией, больной орган в считанные дни справляется с воспалением. А раз нет воспаления, регенерация тканей происходит без помех, да и организм, помимо наших усилий, бросает сюда лучшее, что у него есть. В результате, если хватает терпения довести дело до конца, получаем совершенно здоровый орган. Словно и не было никакого поражения.
Обратите внимание когда мы снимали боль, мы работали только с местным воспалительным процессом; когда мы лечит, мы берем в работу весь организм.
- Если мы вас правильно поняли,- сказал Игорь Цыбульский,- лечение складывается из двух действий. Первое - убираются местные воспалительные процессы (помехи). Второе - стимулируется ток энергии по каналу.
- Правильно. Только я бы хотел подчеркнуть,- сказал Рига, - что эти действия производятся одновременно, то есть в одном сеансе. И уж если мы именно лечим, а не просто снимаем боль, то названный вами порядок действий надо поменять. Потому что при лечении стимуляция канала приоритетна.
- Спорю на что угодно,- флегматично сказал Сережа Панин,- что для стимуляции канала непременно есть какая-то хитрая точка. Как кнопка:
нажал - и завертелось.
- Отлично, молодой человек,- щедро поддержал его Риго.- Вы второй раз подключились - и опять удачно. Поделитесь: где корни вашего умозаключения?
- Видите ли, профессор, я не могу терпеть ни целесообразности, ни железной логики, ни предопределенности, а в вашей теории они царят. И если это поймешь, то мой вывод напрашивается.
Сережа Панин мило улыбнулся (мы утверждаем, что именно мило, а не застенчиво, поскольку такой слабости за нашим фотокором не водится).
- Но я надеюсь, вы мне не откажете в ответе еще на один вопрос? - хитро улыбнулся Риго и, не дожидаясь реакции, спросил: - Как вы считаете, где находится эта "хитрая" точка: в области органа, который омывается этим каналом, в непосредственной близости от него или где-то в отдалении?
Сережа поглядел на него с упреком:
- Вы заставляете меня думать, профессор, и с вашей стороны это нехорошо...
- А все же?
- Наверное, где-то в отдалении,- меланхолически заметил Сережа.- И чем дальше, тем дучше.
- Отчего?
- Ну это же ясно, профессор: чем больше замах, тем сильнее удар. Чем больше рычаг, тем легче воздействовать на процесс.
- Какой ясный и сильный ум! - восхитился Риго.- Если не секрет, чем вы занимаетесь?
- Живу,- улыбнулся Сережа.
Риго протиснулся к нему, про тянул руку:
- Возьмите меня за запястье... Нет, вот так.- Показал. - Теперь постарайтесь прочувствовать под пальцем точку.
- Но я же не знаю...- попытался возразить наш фотокор, однако Риго его решительно пресек.
- Постарайтесь прочувствовать... Теперь прижмите... Благодарю вас, молодой человек! У вас замечательная рука. Если когда-нибудь надумаете овладеть моим искусством - приезжайте.
- В Париж?
- Либо в Буэнос-Айрес, либо в Нью-Йорк, либо в Кантон. Где бы я ни находился - всегда и везде вас приму. - Риго протиснулся назад и вновь обратился уже ко всем.- Надеюсь, вы поняли из нашей беседы, что управляют энергетическим каналом - лечат! - с помощью отдаленных точек. Они находятся на конечностях: от ногтей до локтей и от ногтей до колен.
- Но вы же сами сказали,- опять подал реплику Игорь Цыбульский,- что для вас не имеет значения, где находится точка. И это понятно: если организм - целостность, то где на него ни воздействуй...
- Правильно,- согласился Риго.- Но обо мне речь не идет: моя работа построена на совершенно ином принципе; я могу и без точек обойтись. А вам без них никак нельзя, поэтому сразу привыкайте к мысли, что демократия среди точек, как, впрочем, и везде - понятие теоретическое. А на практике здесь такая же, как и везде, иерархия. Есть точки, через которые можно воздействовать на все тело, и все тело охотно отзовется и будет послушно вашим прикосновениям. Есть точки, которыми мы приводим к равновесию системы органов. Наконец, есть специфические точки, которые хорошо делают что-то одно. Короче говоря, хотя на любой орган действительно можно воздействовать через посредство любой точки, на практике лучше пользоваться теми, что дают максимальный и немедленный эффект.
Мы признали это разумным. Время нашей встречи с профессором Риго катастрофически таяло. Все уже поглядывали на часы.
- Итак, запомните раз и навсегда,- сказал он.- Точки, которые стимулируют энергетический канал и приводят его к норме, находятся ниже колен и ниже локтей. Это первое.
Второе. Как верно заметил мой оппонент, который своевременно напомнил нам о целостности,- и Риго указал на Цыбудьского,- лечение никогда не имеет в виду отдельный орган. Если вы склонны к простудам, нужно искать панацею не в каплях для носа, а выяснить, отчего "села" ваша печень. Если вас часто беспокоят уши - в первую очередь приведите в порядок желудочно-кишечный тракт, в особенности тонкую кишку. Если у вас астения, апатия, плохой сон, если вы раздражительны по пустякам - идите не к невропатологу за транквилизаторами, а к тем, кто сможет вылечить вам почки!.. Короче говоря: будучи нацеленным на пораженный орган, лечение должно охватывать все тело. И это - всегда! во всех случаях! при любых болезнях!
Третье: воздействовать на целостность может только система. Практически это выражается в следующем правиле: лечебная пропись всегда должна содержать не меньше трех обязательных точек - одна на руке, одна на ноге и одна соединительная. Соединительная - значит точка, которая приводит к общему знаменателю, соединяет в единую систему два энергетических канала - ручной и ножной. Значит, именно соединительная точка обеспечивает целостность. Пренебрегать ею - грубейшая ошибка...
Время истекло. Профессор написал на листе врачебные точки при болезнях зубов, извинился, что не успевает их показать, и мы всей толпой пошли его провожать. Уже в лифте (хотя они у нас очень просторные, мы едва втиснулись в три) Ирина Репина, разглядывая сделанную профессором запись, обнаружила там точку хэ-гу и попросила толмачей:
- Спросите профессора, ребята, в чем особенность этой точки? Отчего она так популярна?
Риго понял их с полуслова:
- Никакого секрета здесь нет. Во-первых, она доступна, легко запоминается и удобна в работе. Во-вторых, она действительно помогает при таких популярных неприятностях, как зубы, простуда, насморк, кишечные и дыхательные проблемы. . Но самое главное - у хэ-гу выраженное каталитическое действие. Если начинать работу с нее, многие точки становятся активней в два-три раза.
- Многие - значит, не все?
- Разумеется. Только те, что входят в систему.
Он уже собирался садиться в машину, когда наш главный редактор попросил:
- Профессор, последнее слово. Самое главное. Что вы можете нам пожелать?
Мак-Иов Риго задумался только на миг.
- Дорогие друзья! Запомните одно. Чем бы вы ни занимались - любое дело в ваших руках должно стать инструментом самопознания. Тем более - если вы лечите себя иди других. Боль пройдет. И забудется. Но только если одоление ее осталось в вас уроком, вы можете считать, что и страдали, и трудились не зря.
Записка, оставленная профессором Риго, имела следующий вид:

1. Хэ-гу (II-4)



--------------------------------------------------------------------------------
2. Эр-цзянь (II-2)
3. Чэн-ци (III-1)
4. Ди-дуй (III-45)
--------------------------------------------------------------------------------
5. Пянь-ди (II-6)
6. Нэй-тин (III-44)
7. Чун-ян (III-42)

--------------------------------------------------------------------------------
8. Сань-ян-до (Х-8)
9. Вай-гуань (Х-6)
10. Вань-гу (VI-4)

Расшифровать ее, как поначалу нам показалось, не составит труда.
Хэ-гу - пусковая и каталитическая; с нее начинаем, чтобы остальная работа пошла веселей. Первая группа точек - основные; вторая группа - дополнительные, третья -... С третьей группой вышла заминка. Если это тоже дополнительные, то почему они выделены отдельно? А если не дополнительные, в чем их особый смысл?..
Поскольку стало ясно, что без специалиста не обойтись, мы обратились за помощью к давнему другу редакции корейцу Владимиру Шину (как известно, в последние годы вдруг выяснилось, что все корейцы - знатоки восточных теорий и методик ), который был так любезен, что прокомментировал оставленную нам пропись.
- Последняя группа? - сказал он.- Дайте подумать... Ага, ясно. Это не просто дополнительные точки - это резерв. Причем не для всех зубов - только для верхней челюсти. Понимаете? Программа вам дана универсальная, но лечение верхних зубов имеет свою специфику, не всегда проходит гладко...
- Профессор нас предупреждал об этом.
- Вот на этот случай и пригодится резерв. Повторяю: только для верхних зубов.
Затем он показал местонахождение точек.
- Хэ-гу известна всем, кто занимался рефдексотерапией, но мало кто умеет на ней работать. И знаете почему? Неправильно берут. Обычно как это делают? Отводят большой палец от кисти; при этом на тыле кисти между большим и указательным пальцем появляется ямка; вот ее-то и прижимают. Попробуйте сделать.
Мы сделали. Никакого впечатления.
- Вот видите. Потому что руку, которой вы работаете, лучше класть сверху, замком и, положив большой палец на хэ-гу, прижать ее ко второй пястной кости. Чувствуете ломоту? - (Не у всех, но получилось.) - Теперь: 1) поймайте самое острое болевое ощущение, 2) прочувствуйте тактильно это место, 3) сосредоточьтесь на тактильном ощущении и работайте не меньше 3-х минут.
Эр-цзянь найти просто: пальцы сгибаются в кулак (не сжимать!), точку найдете на боковой поверхности указательного пальца у его основания...
Чэн-ци - соединительная - прямо под зрачком, на нижнем крае орбиты. Едва ощутимая ямка.
Ли-дуй - на ноге, на втором пальце (первый - большой), в 3 мм от наружного (со стороны мизинца) корня ногтя.
Мы разулись, нашли указанное место, но сколько ни жали, точка не отзывалась.
- Попробуйте ногтем,- посоветовал Шин.
- Но профессор Риго нас особо предостерегал от работы ногтями! - дружно запротестовали мы. Однако ссылка на авторитет профессора не смутила Шина.
- Во-первых, нет правил без исключений,- сказал он.- Во-вторых, дело не собственно в ногте - дело в контакте. Важно ощущать точку, с которой вы работаете. Важно стать с нею одним целым. И конечно, подушечкой пальца ощущать и легче и проще, чем ногтем.
- Значит, только из-за этого - из-за осложнений с ощущениями - профессор запретил нам работать ногтем?
- Покажите запись беседы,- попросил Шин. Ознакомившись с текстом, он сказал: - Дело не в ногте. И даже не в ощущении. Дело - в сущности процесса. Главная идея Риго - научить вас не механической, бездумной работе - "заболело - дави", - он хотел добиться, чтобы для вас процесс лечения был процессом самопознания, процессом самосовершенствования. А это невозможно без обратной связи. Ну посудите сами: что для вас более , информативно - кожа или ноготь? Что делает более доступным слияние с пациентом - канал или контакт?
- Ты нас не агитируй...- сказали мы Шину.- Преимущества работы подушечками пальцев нам известны. Но ты же предлагаешь поменять инструмент.
- Как исключение. Однако с условием: вы меняете инструмент, но не принцип. По-прежнему самым важным остается контакт, ощущение, обратная связь. Просто этот контакт потребует от вас еще большего внимания, большей сосредоточенности. Думаю, профессор Риго за эту вольность меня не осудит.
- Будем надеяться,- ворчливо уступили мы.- А какова технология?
- Уколы. Вы находите ногтем болевое местечко, ногтем же изучаете его, удавливаете ощущение, вызывающее укол, и начинаете работать: прижали-отпустили, прижали-отпустили. Если пациент терпит с трудом - делаете перерывы. Но уколов должно быть не меньше 25.
- А какой верхний предел?
- За ним можно не гнаться. Но если уколы начнут ослабевать - это вернейший признак, что точку можно оставить в покое.
Затем он показал, как находить дополнительные точки.
Пянь-ли. Выше запястья, на 1/4 расстояния между скадками на запястье и локтевой.
Нэй-тин. На ноге, между 2-м и 3-м пальцами.
Чун-ян. На подъеме стопы, на продолжении линии между 2-м и 3-м пальцами, приблизительно в 3/5 расстояния от нэй-тин до складки на сгибе стопы.
Наконец резерв.
- Как мы договорились, вы его включаете в работу лишь 1) при лечении зубов верхней челюсти и 2) если эти точки при пальпации сразу отзываются, то есть их не следует вымучивать.
Очень важна последовательность работы на этих точках.
Первой берем сань-ян-ло. Находим ее на 1/3 расстояния от запястной складки до конца локтевого отростка.
Вай-гуань - посреди сань-ян-до и запястной складки.
Вань-гу - сразу за 5-й пястной костью, в ямке.
Вроде бы все было просто и понятно...
- Еще вопрос,- спросили Шина. - А во время лечения каким точкам отдавать предпочтение: лечебным иди обезболивающим?
- Разумеется, лечебным.
- А когда лучше этим заниматься?
- Идеальное время для лечения - утро. До девяти часов.
- Но зубы чаще всего болят на ночь глядя...
- Правильно. Это происходит в районе полуночи. Причина - естественный энергетический спад. Лечить в это время зубы мало толку, а вот снять боль - сущие пустяки.
И последнее. Хочу напомнить: никакая рефлексотерапия не поможет вам восстановить искрошившийся или прогнивший зуб. Вы, несомненно, уберете боль; вы можете снять воспаление и ликвидировать процесс разрушения тканей. Но сам зуб целым вы не сделаете, а ведь он вам еще пригодится! Поэтому советую: вылечив себя, доведя свою энергию до нормы, соберитесь с духом и сводите к дантисту - пусть он вам поставит пломбу.




Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Красноярский край,Железногорск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 10:52. Заголовок: Продолжение...


наверное это был перерыв для осмысления.Я исчез из форума на некоторое время.Планы несколько изменились.Раньше я хотел все информацию по теме держать на форуме,но сейчас решил по другому.Форум оставлю для обсуждения,а все книги и документы сохраню на форуме.Он более приспособлен для хранения документов.Зайти на сайт можете через вкладку "Сайт" на главной странице форума.
Нашел оЧень интересный взгляд на рассматриваемую проблему Души
Очень продвинутый взгляд на душу человека
Принципы лечобы.Меридианы и акупунктурные точки.Файл в формате exe.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет